воскресенье, 25 июня 2017 г.

Что я носила на этой неделе? | OOTW #4


Привет, привет, мои братаны!
Вот и подходит к концу очередная неделя и очередная коллекция моих образов. Вам может показаться, что такого рода посты немного бесполезны, ибо я в любом случае публикую ootd посты с отдельными образами, где ещё говорю о стиле и моде, но послушайте меня, я не могу освещать все свои наряды в течение недели, поэтому в таких ootw постах я подвожу итоги тем самым добавляя 2-4 новых лука для вашего вдохновения. Так что, не волнуйтесь, если вам вдруг захочется по-ближе рассмотреть лук и почитать мои модные  советы, то я оставлю ссылки под каждым образом, который я уже подробно осветили в течение недели. 


Понедельник

на мне: джинсовка - DIY; футболка - винтаж; юбка - Stradivarius; кеды - Converse

Также не забудьте посмотреть пост с этим луком и почитать, о модных принтах этого сезона.


Вторник

на мне: рубашка - Berkertex; топ - Stradivarius; ремень - Zara; джинсы - Rodeo; обувь - Prada

На этот образ меня вдохновила вновь возродившаяся мода начала 2000х с её длинными прямыми штанами, обувью на платформе и множеством топов друг на друге.


Среда

на мне: куртка - Blue Blanc Rouge; топ - Concept Club; брюки - сшиты на заказ; туфли - Indiana; очки - Ale-Hop

Про то, как собрать такой шикарный лук и сменив пару деталей сделать его пригодным для работы, можете почитать вот здесь.


Четверг

на мне: кофта - Le Soliel; брюки - винтаж; туфли - Indiana; клатч - Zara

Красный - это самый сексуальный цвет, но не стоит особо им увлекаться, достаточно одной яркой детали в вашем образе для привлечения внимания прохожих.


Пятница

на мне: пиджак - Bréal; футболка - D&G; джинсы - Armani + DIY; туфли - Tervolina

Рассмотрите этот образ по-ближе и почитайте о самом простом способе хорошо выглядеть даже в очень ленивые дни, вот здесь.


Суббота 

на мне: джинсовка - Miniconf; платье - Emozioni; тапочки - Calvin Klein; очки - Ale-Hop

Самый простой и стильный лук этим летом, определенно какое-нибудь лёгкое платье и интересная джинсовка (обрезанная, с принтом или украшенная вашими любимыми значками). А мюли всё ещё в тренде, так можно спокойно носить любые тапочки.


Какой ваш любимый образ? Оставляйте свой выбор в комментариях



Предыдущие недели:




Не забывайте смотреть мой инстаргарам для ежедневного вдохновения и делится своими образами, вдохновенными моими луками. Обязательно отмечаете меня, чтобы я могла любоваться моими крутыми братанами!


Делитесь со мной вашими любимыми фильмами, сериалами и музыкой в соц сетях.

Будьте модными
Оставайтесь собой
<3 <3
Иванка 

Комментариев нет:

Отправить комментарий