среда, 28 июня 2017 г.

30 Дней: Планка | Ф.Ж.

Привет, привет мои братаны!
Вот и настал первый день ещё одного месяца Философской Жизни. Как и было обещано, я принесла нам с вами собственное расписание тренировок на 30 Дней, которые начинаются сегодня! В файле, который я прикрепила в посте, вы найдете два разных курса: с надписью - "легко", для тех, кто в первый раз знакомиться с планкой и второй без надписи, для тех, кто немного освоил это упражнение в течение прошедших 30 дней.
В нашем плане присутствует четыре вида планки. Давайте я вам немного объясню. Базовая планка - позиция, которую вы принимаете при отжиманиях, прямые руки и прямое тело. Планка на локтях - та же самая позиция, как и предыдущая, только вместо прямых рук вы опираетесь на согнутые в локте руки. Далее для перехода в Боковою планку - вам необходимо остаться на одной согнутой руке, но принять позицию на боку, а вторую поднять вверх в выпрямить. Для Планки с поднятой ногой - вы поднимаете ногу находясь в позиции планки на локтях. Помните, что визуально и внутренне ваше тело должно быть прямым, как доска. 








← скачай меня и моего более простого друга









Не забывайте следить за моим прогрессом в инстаргарам и делится своим


Ждите новостей и обновлений
Оставайтесь собой
<3 <3
Иванка

Комментариев нет:

Отправить комментарий