понедельник, 10 июля 2017 г.

Что носить этим летом? | OOTD

Привет, привет, мои дорогие любимые братаны!

После небольшого хиатуса я вернулась и принесла вам много всего интересного в будущем, так что посадка на трансатлантический экспресс вновь началась и мы скоро отправимся в очередное модное философское путешествие.


Хоть на календаре и самый пик летнего сезона, наша суровая русская погода явно действует по своему личному усмотрению. Я бы не сказала, что погода плохая, скорее немного необычная для этого времени года, но ничего страшного, мы очень быстро ко всему адаптируемся, и неделя дождей никого уже давно не пугает и не вгоняет в глубокую депрессию с первого раза. Всё же, насмотревшись на людей заграницей в ярких купальниках и топах, хочется добавить немного лета и в свою жизнь. Именно тут нам на помощь приходят яркие цвета и оригинальные комбинации. Как бы сильно вы это не отрицали, но у каждого сезона есть своя цветовая схема и лето обладает самой обширной и яркой, поэтому, мой вам совет, добавьте цвета. Совершенно не обязательно подрожать попугаю и собирать на себе все цвета радуги (хотя, это вполне себе дельная идея), достаточно одной яркой детали, как в моём случае желто-красный платок. Даже на фоне монотонного черно-серого образа, он выгодно выделяется и напоминает о том, что на улице всё-таки лето. Кстати говоря, платок здесь ещё и оригинальная комбинация, вместо того, чтобы носить его как все нормальные люди, я сделала из него своего рода топ, который блоггеры в более тёплых погодных условиях носят на голое тело. Вы можете сделать тоже самое или одеть яркую жилетку, ветровку, юбку, очки с цветными линзами, смешные носки с арбузами... возможности бесконечны! Для ленивых я советую просто придерживаться белого монохромного образа и легких пастельных цветов, а также хит сезона - жёлтый или оранжевый. 



на мне: пальто - Zara; водолазка - Wolford; юбка - Stefano; кеды - Центро; платок и сумка - винтаж

Напоминаю, что мы уже на третьем месяце Философской Жизни, поэтому я вам предлагаю поучаствовать со мной в одном эксперименте. На этой неделе в течение 5 дней вы и я будем улыбаться людям. Просто ходить с улыбкой на лице. Я осознаю, что это может быть сложно, да и многие сочтут нас за сумасшедших, но кто, если не мы. Путь к философской жизни непрост, но мы проходим его вместе, поэтому я мотивирую вас, а вы меня. Кстати говоря, я сегодня первый день опробовала этот челлендж и мне было сложно, моё лицо просто не умеет держать улыбку больше двух секунд, да и мне кажется, что я похожа на маньяка или тупицу с таким выражением лица. Что же, посмотрим, как я буду себя чувствовать в конце недели. Согласно околонаучным утверждениям, улыбка работает как шоколад и привносит в нашу голову больше оптимизма, а ещё притягивает позитивные происшествия. Было бы неплохо, если это помогло мне к примеру завести друзей, лол.


 Не забывайте смотреть мой инстаргарам для ежедневного вдохновения!



Будьте модными
Оставайтесь собой
<3 <3



Иванка

Комментариев нет:

Отправить комментарий