среда, 12 июля 2017 г.

Как Одеваться по Погоде, когда она такая же непостоянная как Мориарти? | OOTD







Привет, привет, мои братаны!
Сегодня я решила немного поговорить о погоде этим летом. Думаю, что за последние несколько лет мы уже привыкли к резким переменам в климате, но это лето для меня лично стало чем-то новым. Чувствую себя той черепахой, которая никогда не была одета по погоде, потому что она слишком долго собиралась. К сожалению, мы не можем себе позволить забежать домой и поменять свой лук несколько раз за день, поэтому самым логичным выходом было бы просто носить всё с собой. Пришло время послушаться бабушку и одеваться "как капуста". Посмотрите на меня,   свитер и высокие вязаные гольфы согреют меня утро, вечером и во время дождя, а если наступит жара, то мне всего лишь надо будет их снять (а гольфы можно просто опустить) и вуаля, типичный летний образ из шорт, футболки и любимых кед. И пускай, моя одежда очень повседневная, вы можете сделать тоже самое и на работе, заменив футболку на белую рубашку с короткими рукавами, а джинсовые шорты на хлопковые или на юбку. Так что не бойтесь брать с собой что-нибудь теплое в жаркие дни и одевать много слоёв в холодные. Самое главное, всегда носите с собой зонтик, ибо вселенная только и ждёт, когда вы опрометчиво оставите его дома.

на мне: толстовка - Zara; футболка - секонд; шорты - Zara; кеды - Converse; кольцо и браслет - Concept Club


 Не забывайте смотреть мой инстаргарам для ежедневного вдохновения!



Будьте модными
Оставайтесь собой
<3 <3




Иванка

Комментариев нет:

Отправить комментарий