пятница, 14 июля 2017 г.

Как комбинировать разные ткани и текстуры | OOTD


Привет, привет, мои братаны!
Пятница на дворе, да ещё и летняя Пятница. Готовы тусить всю ночь, посидеть с друзьями в баре или сходить в кинцо? В независимости от ваших планов, вам понадобиться крутой образ, специально "для выхода в свет", поэтому сегодня мы затронем очень важную тему, а именно - комбинирование разных текстур и тканей. На самом деле, вам не нужно как-то особенно одеваться, если вам конечно не хочется, но этот аспект стайлинга всё равно важен и пригодиться вам в повседневной жизни. Комбинации текстур всегда помогут вам разбивать очень простой или слишком монотонный лук. Мы все давно это делаем, носим джинсы с кожаной курткой, джинсы с джинсовой курткой. Пожалуй, тут нет ничего новаторского, но есть пару комбинаций, которые всегда срабатывают. Как к примеру легкие струящиеся и тяжелые грубые ткани (вроде того, что на мне). Очень хорошо работает шёлк практически со всем, добавьте плетеные грубые ткани для пляжных образов или легкий хлопок для более нежного лука. Мой личный фаворит - это твид и твид, точнее говоря одинаковые текстуры, такого рода решение придаст вашему образу законченность и лаконичность, даже если сами ткани совершенно разных цветов. 

на мне: куртка - ; рубашка - ; джинсы - ; кеды - 


 Не забывайте смотреть мой инстаргарам для ежедневного вдохновения!



Будьте модными
Оставайтесь собой
<3 <3




Иванка




Комментариев нет:

Отправить комментарий